Информация о товарных знаках

Логотип как знак компании

Выражение «логотип» - «наложение отпечатка» отражение чего-то, выраженное в символе или эмблеме (от древнегреческого «логос»). Логотип – это как «геральдика», в которой собрана совокупность всех основных признаков населённого пункта, коммерческого предприятия, организации, реже – частного лица для повышения узнаваемости в социуме. Своими корнями термин «логотип» уходит в начало 19-ого века – тогда он нес смысловую нагрузку, как синоним понятия «лигатура», и обозначал объединение знаков типографского шрифта. Возник логотип на гребне подъёма производства, когда бурно начала развиваться промышленность, и объемы выпускаемой продукции стремительно росли. Появилась конкуренция между предприятиями, вырос экспорт товаров. К примеру, у милиции есть свой логотип, у спасателей – свой, фабрика по изготовлению обуви имеет свой графический знак, а предприятие по изготовлению дизелей - свой. В медицине есть свой логотип. Этот логотип изображён, как чисто графический знак. А есть логотипы, которые сочетаются с названием фирмы, компании, предприятия, они несут в себе не только графическую, но и смысловую нагрузку: это может быть либо полная расшифровка рода деятельности предприятия (организации, компании), либо аббревиатура. В XX веке мнения по логотипу стали диаметрально противоположными: одни называли логотипом стилизованное шрифтовое начертание, другие – совокупность шрифта и графической части торговой марки или марки предприятия по выпуску самых разных видов продукции. Сегодня такие логотипы называют модным словцом «бренд» - это один к одному логотип – марка данного предприятия, по которому распознаётся его продукция. Широкое применение нашли логотипы, как для изображения товарной продукции, так и в виде разнообразных эмблем.

Логотип как фирменный знак компании, должен в полной мере отражать род деятельности компании, в нём должно быть сконцентрировано максимум информации о ней. Логотип компании – это важнейший элемент её имиджа. Поскольку идентичных предприятий на рынке продукции сейчас очень много, то отличить такую продукцию можно только с помощью логотипа. Часто такой фирменный знак помогает распознать популярную продукцию.

Назад
Проверить
Проверьте товарный знак
БЕСПЛАТНО! 
Проверка производится по базе зарегистрированных в Российской Федерации товарных знаков. Данная проверка дает предварительное представление о возможности регистрации вашего товарного знака. Проверка включает анализ товарного знака на предмет соответствия требованиям законодательства и, если это требуется, рекомендации по изменению знака. Мы также предоставим подробную информацию по стоимости регистрации именно вашего товарного знака.