-
Как проходит процесс регистрации товарного знака с Regimark
Тут описаны основные этапы взаимодействия между вами и Regimark, при регистрации вашего товарного знака.
-
Как правильно создать и зарегистрировать товарный знак
В данной статье мы коротко дадим рекомендации по регистрации товарного знака. Расскажем что необхолимо учитывать при разработке товарного знака.
-
Международная регистрация товарных знаков
О том как зарегистрировать свой товарный знак за рубежом. О Мадридской системе регистрации товарных знаков и как регистрировать свой товарный знак в отдельной стране.
-
Важность регистрации товарного знака
Коротко о том что такое товарный знак и почему так важно его зарегистрировать.
-
Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно?
Подробная инструкция о том как зарегистрировать товарный знак самостоятельно. А также описание сложностей которые могут возникнуть во время подачи заявки и прохождения экспертизы.
-
Торговая марка – ваша навсегда
Торговая марка отличает ваши товары или услуги от конкурентных предложений. Чем лучше узнаваемость и признание торговой марки, тем выше ее стоимость. Известная торговая марка – это бесценный актив компании.
-
Подача заявки на регистрацию товарного знака
Заявка подается в ФИПС лично заявителем или патентным поверенным, например, сотрудником юридической компании Regimark, отправляется по почте или по факсу, либо предоставляется в электронном виде с необходимыми для этого реквизитами.
-
Регистрация прав на товарный знак
Россия – огромная страна и практически неограниченные возможности для развития бизнеса, это более 140 миллионов потребителей товаров и услуг, часть из которых может отдавать предпочтение продукции, выпускаемой под вашим товарным знаком.
-
Зачем нужна регистрация товарного знака?
Коротко, о том, зачем регистрировать товарный знак. Какие преимущества несет регистрация и о тех проблемах которые могут возникнуть у компании если её товарный знак не зарегистрирован.
-
Регистрация товарного знака в Москве и других регионах России
Регистрация товарного знака в России становится все более востребованной услугой, число зарегистрированных брендов растет в геометрической прогрессии. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью профессиональных юристов, например, с помощью патентных поверенных компании Regimark.
-
Регистрация товарного знака под ключ
Товарный знак представляет собой обозначение, которое служит для индивидуализации логотипов компаний и фирм, производимых товаров или предлагаемых услуг. Существуют товарные знаки и знаки обслуживания. Первые служат для обозначения различной продукции, вторые – для обозначения услуг.
-
Патентное бюро и патентный поверенный
По мере развития производства, насыщения современного рынка товарами и услугами наше общество заинтересовано в их распространении и доступности. Однако любой опытный маркетолог понимает всю важность использования запатентованных изобретений и продвижения своей торговой марки.
-
Логотип как фирменный знак компании
Логотип компании – это важнейший элемент её имиджа. Поскольку идентичных предприятий на рынке продукции сейчас очень много, то отличить такую продукцию можно только с помощью логотипа. Часто такой фирменный знак помогает распознать популярную продукцию.
-
Как зарегистрировать бренд в России
Первый вопрос, которым задается руководитель компании, стремящийся защитить свою продукцию от посягательств недобросовестных конкурентов или производителей контрафакта – как зарегистрировать бренд и получить законное право на обладание товарного знака.
-
Свидетельство или патент на товарный знак в России
Государственная регистрация торговой марки (товарного знака) обеспечивает его правовую защиту на территории Российской Федерации. Для того, чтобы вывести бренд на зарубежный рынок, требуется международная регистрация.
-
Регистрация логотипа компании
В настоящее время для того, чтобы официально зарегистрировать логотип, требуется в среднем от 10 до 12 месяцев. В соответствии с действующим законодательством право на обладание логотипом предоставляется с момента подачи заявки.
-
Регистрация товарного знака
Торговая марка (товарный знак) является основным признаком товара для потребителя и позволяет лучше ориентироваться среди изобилия продукции. Являясь объектом собственности, он требует соответствующей правовой защиты в рамках действующего законодательства.