widget error. see log.

Товарный знак

Советы по регистрации товарного знака

В условиях высокой конкуренции очень важно, чтобы предлагаемые вашей компанией товары или услуги выделялись из общего фона, легко запоминались потребителем. Для этого необходимо разработать логотип, который отражал бы деятельность компании, идентифицировался с продуктом и стал основой маркетинговой стратегии продвижения. Затем необходимо зарегистрировать товарный знак в Роспатенте. Это отсечет попытки недобросовестных конкурентов реализовывать свой товар под вашим брендом.

Мы подготовили материал, который поможет вам избежать ошибок при создании и регистрации торговой марки.

На что обратить внимание при создании логотипа

Прежде чем работать над созданием товарного знака, обязательно загляните в статью 1483 ГК РФ. Она содержит основания, по которым ваш бренд никогда не получит официального статуса. Например, даже полный тезка великого русского поэта не сможет зарегистрировать ТЗ «Александр Пушкин», потому что данное имя является культурным наследием России. Без согласия Иосифа Кобзона одноименный бренд зарегистрировать также не получится.

Ограничения распространяются не только на словесную часть товарного знака, но и на его изображение. Нельзя в качестве логотипа выбрать герб России или общепринятое клеймо качества.

Вам откажут в регистрации и в том случае, если товарная марка будет тождественна или сходна до степени смешения с ранее зарегистрированным товарным знаком. Даже если вы распространяете свой товар исключительно во Владивостоке, а компания со схожим ТЗ работает в Туле, в регистрации вам откажут.

Помимо оснований для отказа в регистрации надо учесть еще множество нюансов:

  • Соответствие законодательным требованиям;
  • Лаконичность;
  • Ассоциация с товаром/услугой;
  • Легкая запоминаемость.
Порядок действий при регистрации

После того как логотип утвержден, его необходимо зарегистрировать. Для этого собираете необходимые документы, заполняете заявку, прикладываете логотип, его подробное описание, перечень товаров или услуг, которые будут выпускаться под брендом, а также квитанцию об уплате госпошлины. Относите все в региональное отделение Роспатента.

Регистрация товарного знака проводится в два этапа:

  1. Формальная проверка
  2. Экспертиза по существу

Согласно Административному регламенту срок регистрации длится до 18,5 месяцев. Любая неточность, неполное соответствие или недостоверность информации станет причиной отказа в регистрации. А вы потеряете время и деньги (уплаченная госпошлина не возвращается).

Помощь профессионалов

Обратившись в компанию REGIMARK, вы выигрываете со всех сторон. Наши юристы проведут предварительную проверку товарного знака и сразу укажут на необходимость изменений. Вы экономите деньги, так как за все изменение, внесенные после подачи заявки в Роспатент, придется заплатить отдельную госпошлину.

Среди заявок, поданных нашими специалистами, 99,9% получают положительный ответ. А вы экономите время, так как отпадает необходимость подавать заявку снова и снова.  

Назад
Проверить
Проверьте товарный знак
БЕСПЛАТНО! 
Проверка производится по базе зарегистрированных в Российской Федерации товарных знаков. Данная проверка дает предварительное представление о возможности регистрации вашего товарного знака. Проверка включает анализ товарного знака на предмет соответствия требованиям законодательства и, если это требуется, рекомендации по изменению знака. Мы также предоставим подробную информацию по стоимости регистрации именно вашего товарного знака.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика