Информационные статьи

  • Исключительное право на товарный знак

    В данной статье вы узнаете об исключительном праве на товарный знак, о том как это право получить, и о том как поступить если данное право нарушено третьими лицами.

  • Преимущества регистрации торговой марки и внесения ее в Таможенный реестр.

    О том как эфективно бороться с контрафактной продукцией путем регистрации торговой марки и последующим внесением ее в Таможенный реестр.

  • Как правильно создать и зарегистрировать товарный знак

    В данной статье мы коротко дадим рекомендации по регистрации товарного знака. Расскажем что необхолимо учитывать при разработке товарного знака.

  • Международная регистрация товарных знаков

    О том как зарегистрировать свой товарный знак за рубежом. О Мадридской системе регистрации товарных знаков и как регистрировать свой товарный знак в отдельной стране.

  • Важность регистрации товарного знака

    Коротко о том что такое товарный знак и почему так важно его зарегистрировать.

  • Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно?

    Подробная инструкция о том как зарегистрировать товарный знак самостоятельно. А также описание сложностей которые могут возникнуть во время подачи заявки и прохождения экспертизы.

  • Использование товарного знака при франшизе

    О товарных знаках, франчайзинге и договоре договоре коммерческой концессии.

  • Определение и основные функции товарного знака

    Определение товарного знака закреплено в Гражданском Кодексе Российской Федерации. Согласно ему, товарным знаком (или знаком обслуживания) может стать любое обозначение, зарегистрированное в установленном порядке. Товарный знак необходим для индивидуализации товара, любого вида работ или оказываемых услуг. Владельцами товарных знаков могут быть как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели (ИП).

  • Торговая марка – ваша навсегда

    Торговая марка отличает ваши товары или услуги от конкурентных предложений. Чем лучше узнаваемость и признание торговой марки, тем выше ее стоимость. Известная торговая марка – это бесценный актив компании.

  • Нарушение прав на товарный знак

    Чем грозит нарушителю самовольное использование чужого товарного знака. Какая ответственность предусмотрена Российским законодательством.

  • Подача заявки на регистрацию товарного знака

    Заявка подается в ФИПС лично заявителем или патентным поверенным, например, сотрудником юридической компании Regimark, отправляется по почте или по факсу, либо предоставляется в электронном виде с необходимыми для этого реквизитами.

  • Регистрация прав на товарный знак

    Россия – огромная страна и практически неограниченные возможности для развития бизнеса, это более 140 миллионов потребителей товаров и услуг, часть из которых может отдавать предпочтение продукции, выпускаемой под вашим товарным знаком.

  • Зачем нужна регистрация товарного знака?

    Коротко, о том, зачем регистрировать товарный знак. Какие преимущества несет регистрация и о тех проблемах которые могут возникнуть у компании если её товарный знак не зарегистрирован.

  • Регистрация товарного знака в Москве и других регионах России

    Регистрация товарного знака в России становится все более востребованной услугой, число зарегистрированных брендов растет в геометрической прогрессии. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью профессиональных юристов, например, с помощью патентных поверенных компании Regimark.

  • Регистрация товарного знака под ключ

    Товарный знак представляет собой обозначение, которое служит для индивидуализации логотипов компаний и фирм, производимых товаров или предлагаемых услуг. Существуют товарные знаки и знаки обслуживания. Первые служат для обозначения различной продукции, вторые – для обозначения услуг.

  • Официальная регистрация товарного знака

    Сегодня используются разные термины для определения средств индивидуализации товаров и услуг. С юридической точки зрения все эти средства (названия компаний и фирм, наименования продуктов, логотипы, торговые марки и бренды) охраняются как знаки обслуживания (в отношении услуг) и товарные знаки (в отношении товаров).

  • Контрафакт продукции - проблемы контрафакта

    Опыт работы специалистов нашей компании и анализ судебной практики показывает, что одной из наиболее распространенных категорий споров являются споры обладателей или производителей той или иной продукции, материальной или интеллектуальной собственности с должностными лицами или органами государственной власти по поводу правомерности их действий.

  • Патентное бюро и патентный поверенный

    По мере развития производства, насыщения современного рынка товарами и услугами наше общество заинтересовано в их распространении и доступности. Однако любой опытный маркетолог понимает всю важность использования запатентованных изобретений и продвижения своей торговой марки.

  • Cуд по правам на интеллектуальную собственность

    Минимальный риск преследования, задержания и судебного наказания в сочетании с высокой прибылью привели к тому, что в настоящее время количество преступлений в сфере интеллектуальной собственности выросло до критической отметки.

  • Патентные права в России

    В России патентные права могут распространяться на результаты научно-технической деятельности, а также на разработки в сфере дизайна. Они могут быть трех основных видов в зависимости от того, на что конкретно распространяются юридические отношения.

  • Логотип как фирменный знак компании

    Логотип компании – это важнейший элемент её имиджа. Поскольку идентичных предприятий на рынке продукции сейчас очень много, то отличить такую продукцию можно только с помощью логотипа. Часто такой фирменный знак помогает распознать популярную продукцию.

  • Как зарегистрировать бренд в России

    Первый вопрос, которым задается руководитель компании, стремящийся защитить свою продукцию от посягательств недобросовестных конкурентов или производителей контрафакта – как зарегистрировать бренд и получить законное право на обладание товарного знака.

  • Свидетельство или патент на товарный знак в России

    Государственная регистрация торговой марки (товарного знака) обеспечивает его правовую защиту на территории Российской Федерации. Для того, чтобы вывести бренд на зарубежный рынок, требуется международная регистрация.

  • Регистрация логотипа компании

    В настоящее время для того, чтобы официально зарегистрировать логотип, требуется в среднем от 10 до 12 месяцев. В соответствии с действующим законодательством право на обладание логотипом предоставляется с момента подачи заявки.

  • Регистрация товарного знака

    Торговая марка (товарный знак) является основным признаком товара для потребителя и позволяет лучше ориентироваться среди изобилия продукции. Являясь объектом собственности, он требует соответствующей правовой защиты в рамках действующего законодательства.

Проверить
Проверьте товарный знак
БЕСПЛАТНО! 
Проверка производится по базе зарегистрированных в Российской Федерации товарных знаков. Данная проверка дает предварительное представление о возможности регистрации вашего товарного знака. Проверка включает анализ товарного знака на предмет соответствия требованиям законодательства и, если это требуется, рекомендации по изменению знака. Мы также предоставим подробную информацию по стоимости регистрации именно вашего товарного знака.